Операция Лантуха с курсом аутоиммунотерапии

т.е с использованием собственных иммунных клеток – это уникальная клеточная терапия. Проводится при невозможности вылечить дистрофические заболевания заднего полюса глаза традиционными методами лечения.

К таким заболеваниям относятся макулодистрофия, атрофия зрительного нерва (ЗН), прогрессирующая близорукость и другие, с минимальным зрением в 1-2%.

• Консультация. В нашей клинике вы пройдете полное обследование по поводу дистрофических заболеваний заднего полюса глаза с назначением индивидуального плана лечения.
  • Для диагностики дистрофических заболеваний заднего полюса глаза мы используем метод оптической когерентной томографии (ОКТ или OCT). ОКТ помогает определить врачу, есть ли у пациента атрофия зрительного нерва, макулодистрофия, прогрессирующая близорукость или другие заболевания сетчатки и зрительного нерва на клеточном уровне.
  • Мы предлагаем высокое качество оперативного лечения благодаря профессионализму сотрудников, лучшим импортным расходным материалам, современному оснащению операционной и уникальным технологиям лечения, разработанным в нашей клинике.

Операция Лантуха и клеточные технологии

Способ лечения дистрофических заболеваний заднего полюса глаза (2011)

Уникальный метод лечения дистрофических заболеваний заднего полюса глаза запатентован профессором Лантухом В.В.

• Технология разработана более 25 лет назад;
  • Полностью отработана, безболезненна и безопасна;
  • Вылечено боле 1500 пациентов;
  • Минимальная острота зрения для проведения операции 1-2%.

Показания к проведению операции

• Атрофия зрительного нерва;
  • Макулодистрофия;
  • Прогрессирующая близорукость;
  • Ишемические заболевания сетчатки и зрительного нерва.

Операция Лантуха с курсом аутоиммунотерапии
проводится в 2 этапа

1 этап. Операция Лантуха (реваскуляризация заднего полюса глаза):

• За глазом формируется специальный безопасный участок лечебного (асептического) воспаления;
  • Проводится под местным обезболиванием с помощью одного укола. Процедура абсолютно безболезненна и безопасна.

2 этап. Курс аутоиммунотерапии:

• Перед операцией пациент посещает институт иммунологии, где у него берут небольшой объем крови и выделяют из него макрофагальные клетки. Там усиливают их оживляющий эффект и делят на 3 порции.
  • Через неделю после реваскуляризации пересаживаем первую порцию макрофагов в область заднего полюса глаза.
  • После введения первой порции собственных макрофагов все пациенты отмечают усиление яркости восприятия на оперированный глаз.
  • Второй и третий курсы клеточной терапии повторяются через три и шесть месяцев.
  • Чем моложе пациент и чем выше острота зрения до операции – тем лучше эффект!

Что нужно знать после операции Лантуха?

Сколько стоит Операция Лантуха
с курсом аутоиммунотерапии?

Консультация и диагностика дистрофических заболеваний сетчатки:
Консультация профессора Лантуха В.В. с полным офтальмологическим обследованием 3 000
Оптическая когерентная томография (OCT) (1 глаз) 1 000
Микрохирургическое лечение:
Операция Лантуха (реваскуляризация заднего полюса глаза) с курсом аутоиммунотерапии 80 000
Продолжение курса аутоиммунной терапии 40 000