Микрохирургия глаза – совершенно иной уровень хирургии. Проводя операции под микроскопом, используя тончайшие инструменты и шовные материалы — мы делаем чудеса!

• Микрохирургия и лазерное лечение глаз;
  • Микрохирургическое лечение заболеваний век;
  • Пластическая микрохирургия век и лица.

Запишитесь на консультацию по телефону

Что необходимо знать перед микрохирургическим лечением?

• Микрохирургия одного дня. За 35 лет практики профессор Лантух В.В. разработал эффективные и безопасные технологии, которые позволяют проводить микрохирургические и пластические операции за 1 день!
  • Консультация. В нашей клинике вы пройдете полное обследование с назначением индивидуального плана лечения.
  • Лечение проводится под местной анестезией. При анестезии используются капли в глаз или ультратонкие иглы, от которых укол будет не больнее укуса комара.

Микрохирургия глаза и
лазерное лечение глаз

Микрохирургическое и лазерное лечение глаз проводится максимально комфортно и быстро – всего за 10-15 минут!

Микрохирургия заболеваний век

Благодаря нашему 35-летнему опыту в микрохирургической косметологии и окулопластике лечение заболеваний век проходит с восстановлением функции и отличным косметическим эффектом.

Микрохирургическое лечение заболеваний век

Пластическая микрохирургия век и лица

В клинике используются методы пластической микрохирургии век и лица, разработанные профессором Лантухом и защищенные патентами РФ. Технологии полностью отработаны, безболезненны и безопасны.

Что нужно знать после
микрохирургического лечения в Новосибирске?

• В течение месяца после операции проводится наблюдение у лечащего врача.

Отзывы клиентов

Дорогие работники клиники профессора Лантуха! Великую благодарность вам за возвращение моему мужу зрения. Здесь все работники прекрасны. Максимум внимания к больным. Здесь делают чудеса, а профессор – само совершенство. Это великий профессионал, человек-кудесник и обаятельный мужчина. Желаю всем удачи, счастья, здоровья на долгие годы.
С уважением и любовью, Королева А.С.
Владимир Васильевич! Как я рада, что пишу вам и вижу эти строки своими глазками, которые до этого дня не видели. Спасибо вам большое и всему вашему коллективу, вы такие внимательные, ласковые. Низко кланяюсь всем вам.
С уважением, Тимакова М.Ф.
Несколько месяцев ходил с «горошиной» на нижнем веке.  Думал – сама пройдет. Она не прошла, да еще стала болеть. По рекомендации знакомых пошел на консультацию в клинику Лантуха. Оказалось, что это халязион и я его запустил. Нужна была операция. Благодарю Владимира Васильевича за его доброту и профессионализм. Операция прошла быстро и совсем без боли. После операции наложили тугую повязку на глаз. Через пару недель не осталось следов от операции.
Петр Лукоянов, г. Новосибирск
Собралась на блефаропластику. Внимательно выбирала клинику и хирурга. Читала отзывы и посетила несколько специалистов. Остановилась на клинике профессора Лантуха. Владимир Васильевич подробно все рассказал – как пройдет операция, как будут выглядеть веки. После консультации сдала разные анализы, подготовилась к операции. В день операции сделали укол и закапали капли. Все прошло успешно. С неделю походила в черных очках, пока веки не успокоились. Результатом довольна – помолодела на десяток лет! Большое Вам спасибо.
Фирсова В.А.

Цены на микрохирургическое лечение

Микрохирургия глаза и лазерное лечение глаз
Стоимость Микрохирургии заболеваний век
Пластическая микрохирургия век и лица

Запишитесь на консультацию!

Порекомендуйте микрохирургию глаза друзьям!