Лечение глаукомы в Новосибирске. Операции при глаукоме

Глаукома

это коварное заболевание, которое почти не проявляет себя (т.е. ничего не болит).

Это очень опасно! Пока вы ничего не подозреваете, из-за заболевания повреждается зрительный нерв и в итоге вы можете ослепнуть. Именно поэтому очень важно пройти обследование и получить качественное лечение глаукомы, чтобы не допустить такого грозного осложнения.

• Консультация. В нашей клинике вы пройдете полное обследование по поводу глаукомы с назначением индивидуального плана лечения.
  • Если глаукома подтвердится, наш врач назначит вам специальные глазные капли, понижающие внутриглазное давление или лазерное лечение глаукомы. Если это не поможет, выход один – только операция. Причем ее нельзя откладывать!
  • Мы предлагаем высокое качество оперативного лечения благодаря профессионализму сотрудников, лучшим импортным расходным материалам и современному оснащению операционной.

Когда лечим глаукому?

Лечение глаукомы в Новосибирске. Операции при глаукоме
  • Открытоугольная глаукома – наиболее опасная форма заболевания, т.к. течёт практически бессимптомно. Поэтому многие люди долгое время даже не подозревают о ее наличии у себя.
  • Закрытоугольная глаукома – чаще ей заболевают женщины, возникают жалобы на периодические затуманивания зрения, радужные круги при взгляде на источник света и ломота в надбровье. С каждым таким приступом ухудшается состояние зрительного нерва.
  • Вторичная глаукома – это осложнение или последствие различных заболеваний и травм глазного яблока, при котором возникает повышение внутриглазного давления.

Какие операции при глаукоме мы проводим?

• Глубокая непроникающая склерэктомия (НГСЭ) — это антиглаукоматозная операция, которая восстанавливает естественный баланс жидкости в глазу при начальной открытоугольной форме глаукомы. Она проводится без вскрытия глазного яблока, поэтому осложнений не бывает;
  • Глубокая проникающая склерэктомия – операция проводится у пациентов с диагностированной далеко зашедшей глаукомой с высоким внутриглазным давлением.
  • Реканализация с дренажем;
  • Операция с имплантацией дренажа Ex-press (Алкон) — это высокоэффективная операция, направленная на снижение внутриглазного давления. Миниатюрный дренаж имплантируется под склеру.
  • Операция по поводу вторичной глаукомы;
  • Алкоголизация зрительного нерва — это инъекции алкоголя в толщу зрительного для снятия сильных болевых ощущений на незрячих глазах при терминальной глаукоме.

Что нужно знать после лечения глаукомы?

Сколько стоит лечение глаукомы в Новосибирске?

Консультация и диагностика глаукомы:
Консультация профессора Лантуха В.В. с полным офтальмологическим обследованием 2 000
Измерение внутриглазного давления (ВГД) 100
Микрохирургическое лечение глаукомы: