Лазерная коагуляция сетчатки
это технология лечения и профилактики диабетической ретинопатии, прогрессирующей миопии и макулодистрофии сетчатки.

Без лечения эти заболевания способны привести к опасному осложнению – отслойке сетчатки (ведущей к слепоте)! Поэтому очень важно не пропустить их у себя и пройти своевременное лечение.

• Консультация. В нашей клинике вы пройдете полное обследование с назначением индивидуального плана лечения.
  • Для диагностики дистрофических и сосудистых заболеваний заднего полюса глаза мы используем метод оптической когерентной томографии (ОКТ или OCT). ОКТ помогает определить врачу, есть ли у пациента диабетическая ретинопатия, прогрессирующая миопия, макулодистрофия сетчатки или другие заболевания сетчатки на клеточном уровне.
  • В нашей клинике лазерное лечение макулодистрофии сетчатки, диабетической ретинопатии и прогрессирующей миопии проводится универсальным YAG-лазером фирмы «Карл Цейсс». С его помощью лечение проходит быстро, безопасно и безболезненно.
  • Длительность операции: 15-25 мин.

Макулодистрофия сетчатки

• Частой причиной ухудшения зрения у пациентов пожилого возраста является возрастная макулодистрофия сетчатки.
  • Особенно опасна для зрения быстро развивающаяся “влажная форма” макулодистрофии. Зрение при ней стремительно падает.
  • Вовремя проведенное лазерное лечение останавливает прогрессирование заболевания, отек макулы исчезает и слепота отступает.

Диабетическая ретинопатия

• Основной причиной слепоты у людей среднего возраста является инсулинзависимый глазной диабет.
  • При длительном течении диабета (более 5 лет) и появлении первых признаков диабетической ретинопатии необходимо пройти лазерное лечение, т.к. слепота от диабета, особенно у молодых, занимает первое место среди осложнений заболевания.
  • Операция при диабете (ПРЛК — панретинальная лазеркоагуляция сетчатки) – характеризуется нанесением на периферию сетчатки множества лазерных “прижогов”. Через образовавшиеся ходы из сосудистой оболочки глаза в сетчатку поступает свежая кровь и в ней больше не растут новообразованные сосуды, являющиеся частой причиной гемофтальма и потери зрения.
  • За два сеанса человек получает более 50% шансов остаться зрячим на всю жизнь.

Прогрессирующая миопия (близорукость)

• У молодых пациентов с прогрессирующей близорукостью лазерное лечение позволяет укрепить сетчатку и исключить возможную ее отслойку.
  • Обычно это близорукость более 4-6 диоптрий, при которой глаз растягивается в дину. Сетчатка на периферии истончается, в ней появляются участки дистрофии, которые при физическом напряжении могут привести к ее разрыву и отслойке.
  • Особенно это касается молодых женщин с прогрессирующей близорукостью высокой степени, которые собираются рожать. Им обязательно нужно пройти курс лазерного укрепления сетчатки, чтобы роды прошли в обычном режиме без кесарева сечения (при отсутствии противопоказаний для нормальных родов).

Что необходимо знать после операции?

Сколько стоит лазерная коагуляция сетчатки?

Консультация и диагностика: Работающие Пенсионеры
Консультация профессора Лантуха В.В. с полным офтальмологическим обследованием 2 000
Консультация врача-офтальмолога с полным офтальмологическим обследованием 1 500 1 000
Лазерная коагуляция сетчатки:
Операция при макулодистрофии сетчатке 8 500 8 000